Для получения временной регистрации в Муроме в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с одним из взрослых. Если вам нужно оформить прописку на ребенка для записи в школу или детсад, то мы зарегистрируем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете отыскать много рекламы в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают получить прописку за 600 - 3000 рублей на год. Пожалуйста, будьте осторожны - легитимная регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что помимо заработка собственника недвижимости, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым прописанным квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных субьектах РФ. Ниже приведен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка ставится штамп органа ФСМ выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете прописаны. Если желаете, на всех отсылаемых документах можете написать "образец" итп.
Да, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане форма 3 никак не сокращает ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 08.08.2022